• Вт. Апр 30th, 2024

Смерть – жизнь – смерть…

Скоро тихо уйду и очнусь в новом мире,
Но конечно об этом не буду я знать.
Буду соску сосать в незнакомой квартире,
Буду к матери новой опять привыкать.

Снова садик и школа, потом на работу,
Или в ВУЗ, если стану немного умней.
Неужели обратно все те же заботы?
Смерть глупа, если смысл не находится в ней.

В чем секрет нашей бывшей и будущей смерти?
Что за тайны рождение наше таит?
Мой доверчивый ум не настолько инертен,
Чтобы понять того, кто меня не щадит.

Разгадать бы тебя, незнакомый создатель,
В темном месте прижать и ответы найти.
Привязали меня к неизвестной мне дате,
Отмечающей смерть, как начало пути…

04.07.2016г.

Умирать – плохо! Жить – хорошо! Вот… так и вертится на языке “а хорошо жить – ещё лучше”. Да, я согласен, что жизнь – штука хорошая, но при некотором условии или даже условиях. Но условия создают деньги, а деньжата в нашем обществе распределены крайне неравномерно. Как люди на местности. Обычно больше людей там, где отсутствует пустыня, есть вода, солнце, воздух и полезные ископаемые. Именно обитатели таких мест часто страдают обострённой тягой к чтению своих чековых книжек.

Те же, кого обстоятельства обидели, устремлены больше к познанию самих себя. В пустынях и местах, отдалённых от цивилизации, имеется тенденция к философскому образу жизни. Там, куда ни плюнь, попадёшь в философа или одинокого старца, нашедшего смысл своей никчемной жизни, и потому скрывающегося от страждущих выведать это лёгким путем.

Я живу не в пустыне, не в джунглях и не в тайге, тем не менее, моя жизнь слегка напоминает жизнь того же “старца”. В последние годы она так и проходит. Мой город вполне современный, со “всеми удобствами”, большей частью которых я не пользуюсь. Сижу дома, никуда не хожу, за исключением небольших прогулок по магазинам и местному лесу в хорошую погоду. Такая жизнь располагает к размышлениям. Но размышляю я, в отличие от старцев, не о смысле жизни, а больше о смысле смерти, что иногда очень нервирует моих друзей и знакомых. Размышляю иногда в стихах, иногда в коротких миниатюрах-записках. Среди читателей моих “опусов” одна “меньшая половина” одобряет мои записи, другая “меньшая половина” осуждает. Да-да, я не оговорился. Именно две меньших. Третья предпочитает эротику, инопланетян и политические новости, а потому игнорирует мои целомудренные страницы. Отсюда вывод: смерть надо разбавлять, как минимум, эротикой, тогда она покажется гораздо привлекательней. Увы, я против того, чтобы завлечь жертву пряником за угол, а потом шандарахнуть его дубиной по темечку, мол, вот, тебе правда жизни.

Ладно, боитесь читать о смерти? Читайте о жизни, но помните – даже, если вы о ней не будете читать, ваша жизнь от этого не продлится. Она даже не станет лучше. Может быть станет чуть счастливее, но только на тот момент, пока вы о ней читаете. Наркотики пробовали? И не надо – та же самая книга. Лёгкий наркотик – лёгкий стишок. Тяжёлый наркотик – толстый любовный роман. И последствия похожи – чем дальше, тем больше тянет. Знаю. На себе испытал. Нет, наркотиками не баловался, но книг “проглотил”, наверное, тысячи. Через много лет мозг решил всё-таки переварить это зелье, добавляя действительность. Результаты год за годом можно проследить в моих книгах.

Но!

Во-первых, я не пишу “цельнокроенных” трудов с продолжением. Во-вторых, мои книги складываются сами из стихов и, как я писал выше, коротких миниатюр. Это не значит, что всё, что я пишу, исключительно о смерти, но определённая мрачность в написанном прослеживается, ведь основным мотивом для этого является жизнь, как она есть.
И главное обо всём сказанном: я питаюсь маленькой надеждой, что когда-нибудь кто-то, оторвавшись от моей книги, посмотрит по сторонам, встряхнётся и подумает: – А жизнь хороша!

16.02.2020г.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрепите на Pinterest