Лето. Субботняя ночь. Три часа. Я, как всегда, стою на балконе, дышу свежим никотином. Ночь теплая. В доме, напротив моего, горят всего три окна. Хозяева квартир, как договорились – все три светящихся окна одно под другим, начиная с девятого последнего этажа и вниз. В двух нижних окнах открыты форточки. Третье распахнуто настежь. Оттуда доносится музыка и обрывки женского разговора. Время от времени из окна показываются две девицы и пытаются что-то орать. Они явно навеселе. Разобрать, что они там пищат, невозможно, потому что их тут же утягивает обратно третья подруга, вероятно, самая трезвая.
Очень скоро одна из неадекватных в который раз прорывается к окну с криком “А пошли вы фффсе!”. Ее уводят обратно. Из комнаты доносится: – “А чче они…, Отстань, я в норме!..”.
Мне становится интересно, и я, прихватив пачку сигарет, устраиваюсь на табуретке. Она всегда стоит на балконе, на всякий случай. Ожидаю. От нечего делать решаю Судоку на телефоне. В “эпицентре” немного уменьшают громкость музыки. Затишье длится не очень долго. Примерно через пол часа в окне показываются все три девицы. На этот раз никто не кричит. Они просто курят и говорят между собой, иногда спорят, что тоже ненамного тише их криков.
Посреди интеллектуального разговора, одна из подружек вдруг вскидывает руку и показывает куда-то вниз: – Ой! Котик! Какой маленький. Котик, иди к нам.
Все три начали оживленно обсуждать “котика”.
Я смотрю вниз и вижу черного кота (одного из пяти, живущих в нашем дворе). Он спокойно прогуливался под лунным светом, видимо пытаясь обнаружить мышь или крысу. Я как-то видел одного из этих котов с крысой в зубах.
Кот остановился и посмотрел вверх. Наверное, очень удивился неспящим в это время двуногим. С минуту он глазел на девиц. Возможно, ждал, что ему скинут чего-нибудь поесть, но не дождавшись, махнул лапой и пошел своей дорогой.
– Котик, ты куда! Котик! Не уходи!
Кричащая девица чуть не выпала из окна, высунувшись до пояса. Ее оттащили, но вырвавшись, она снова высунулась в окно с криком: – Котик, я иду к тебе. Не уходи…
Котик оглянулся и прибавил шаг. Скоро он скрылся в ближайшем цветнике.
– Пустите меня, я иду за котиком! – эти слова были слышны уже из глубины квартиры, – Брысь! Не трогай меня, я буду кусаться. Я тоже кошка! А-а-а! Отдай туфли! Ну и не надо, я босиком пойду. После этого слышится глухой удар. Наверное, хлопнула входная дверь. Все стихло.
…Из подъезда выбежала… нет, не выбежала. Вышла? Нет. Появилось (во!) нечто толстое и растрепанное, в платье, напоминающем короткую ночную рубашку, к тому же еще и задранную чуть не до пояса. Слегка поправив прическу одним движением руки, “это” побрело вдоль дома с причитаниями примерно такого типа: “Где ты, котик мой…” и “Иди ко мне, я тебе шоколадку дам…”.
По-видимому, котик не любил шоколад, поэтому сидел тихо в своем цветнике и не шевелился. Девица добрела до цветника, переступила низенькую ограду, и тут в метре от нее выскочил из травы напуганный кот. Он пронесся мимо нее, скачками через цветы, со скоростью турбореактивного лайнера. Мне даже показалось, что я услышал хлопок перехода в сверхзвуковой режим. Девица вскрикнула и села прямо на цветы. Потом, как бы раздумывая, медленно легла на спину и затихла.
Я посмотрел на часы. Было уже почти пол пятого утра. За наблюдениями я не заметил, как уже рассвело. Быстро докурив сигарету, я кинул последний раз взгляд в ту сторону. Из того же подъезда выходили две девушки. Сказав что-то друг другу, они разделились и разбрелись в разные стороны. Искали пропавшую подругу. “Может, крикнуть им…” – подумал я, но вовремя опомнился и пошел спать.
И вам спокойной ночи!
06.08.2023г.
всего просмотров – 171 , просмотры сегодня – 1